10 мифов о косметике

В наше время существует огромное количество косметических средств для всех типов кожи, от всех проблем и для всех возрастов. И на фоне всего этого разнообразия появляется множество стереотипов. Представляем вам наиболее распространенные мифы о косметике:

Миф 1: начинать использовать «уходовые» косметические средства нужно как можно позже. Иначе кожа привыкает получать полезные вещества «извне» и перестает их вырабатывать самостоятельно. 


Реальность: в действительности молодой девушке, конечно же, не нужны кремы с пептидами, гиалуроновой кислотой и другими активными антивозрастными компонентами – они, как правило, актуальны после 30. Но даже в подростковом возрасте необходимо ухаживать за кожей – регулярно очищать и увлажнять ее. А подбирая косметику, важно ориентироваться на возраст и тип кожи.  Компания «Мэри Кэй» предлагает 3 системы для основного ухода за кожей (Botanical Effects®, TimeWise® «Чудо-набор™» и TimeWise Repair™), систему для ухода за проблемной кожей и ряд дополнительных средств, способных целенаправленно решать различные вопросы в уходе за кожей.

Миф 2: средства по уходу за кожей нужно периодически менять

 
Реальность: менять косметику необходимо лишь в том случае, когда возникают новые потребности в уходе за кожей. Покупая новые средства только для того, чтобы обновить ассортимент на туалетном столике, можно попросту зря потратить много времени и денег, но так и не подобрать подходящие именно вам средства. Все средства «Мэри Кэй» предназначены для регулярного использования: они не вызывают привыкания и не имеют ограничений по времени использования. Клиенты могут уверенно применять любые средства «Мэри Кэй» столько, сколько это необходимо. С годами кожа меняется, а значит должен меняться и уход за ней. Уход за кожей должен всегда отвечать текущим потребностям самой кожи.

Миф 3: если пользоваться долгое время одним кремом, а затем отказаться от него, то может возникнуть «синдром отмены».  Многие женщины, покупая крем от морщин, боятся, что если они перестанут им пользоваться, то к ним не только вернутся старые морщины, но еще и появятся новые. 


Реальность: на самом деле, иногда если в какой-то момент перестать пользоваться определенными средствами (которые давали желаемый результат), то постепенно достигнутый эффект может сойти на «нет».  И может сложиться впечатление, что после отмены средств состояние кожи ухудшилось, хотя в действительности она всего лишь могла вернуться к своему первоначальному состоянию.
 
Миф 4: средства разных косметических фирм прекрасно сочетаются. Большинство девушек уверено, что советы по использованию косметических средств только одного бренда – рекламная уловка производителей.


Реальность: вещества, входящие в состав тоника, крема, маски и других средств разных косметических марок могут не сочетаться между собой и даже способны вызвать аллергические реакции. Косметические компании учитывают эту возможность в процессе производства, и средства  одного бренда будут гарантировано безопасны в этом плане.

Миф 5: ночной крем нужно наносить непосредственно перед сном. Многие женщины наносят ночной крем перед тем, как лечь в постель и заснуть.


Реальность: крем необходимо нанести за 2-3 часа перед тем, как лечь спать, особенно это касается кремов для области вокруг глаз. Иначе, крем впитается не в кожу, а в подушку, и к тому же может вызвать отечность.

Миф 6: натуральная и органическая косметика без консервантов всегда лучше.


Реальность: слова «органический», «натуральный», «растительный» очень популярны в современной косметической промышленности, но иногда преимущества подобной продукции сильно преувеличиваются. Не все натуральные вещества полезны, а также не все искусственные компоненты вредны. Кроме того, консерванты не допускают рост вредных грибков и бактерий, которые могут не только уменьшить эффективность косметического средства, но и нанести вред коже.

Миф 7: пудра и тональный крем вредны для кожи: они способствуют преждевременному старению и не дают коже дышать.


Реальность: это утверждение могло бы быть верным несколько десятилетий назад. Современные же косметические продукты являются некомендогенными и, наоборот, сохраняют здоровье кожи. Например, легкий СС крем с SPF 15 от «Мэри Кэй» защищает кожу от негативного воздействия солнца и увлажняет. А минеральная рассыпчатая пудра создает на поверхности кожи пористый слой, который защищает кожу как от потери влаги, так и от появления нежелательного жирного блеска. 
 
Миф 8: хранить косметику нужно в холодильнике – так она дольше не испортится.


Реальность: хранить косметические средства нужно в сухом темном и прохладном месте, но не в холодильнике. Многие косметические средства не выдерживают чрезмерного холода и портятся. К примеру, крем или губная помада при более низких температурах могут затвердеть: в креме может выкристаллизоваться вода, а в губной помаде – восковые составляющие. Это в конечном счете приведет к ухудшению эстетических свойств продукта.

Миф 9: черные метки на тубах с кремами и гелями свидетельствуют о содержании в этих средствах различных вредных веществ


Реальность: полоски (метки) на обратной стороне тюбиков являются разметкой для пресса, запаивающего тубу. Их цвет соответствует цвету шрифта на упаковке. 
Например, на средствах Botanical Effects® шрифт на упаковке зеленый и метка также зеленая. На средствах для проблемной кожи шрифт серый и метка соответственно серая. На средствах солнцезащитной коллекции шрифт белый и метка тоже белая и т.д.

Миф 10: после истечения срока годности косметику можно продолжать использовать минимум полгода.


Реальность: использовать средства после истечения срока годности не рекомендуется. Срок годности устанавливает изготовитель. При этом компанией гарантируется соответствие изделия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей и сохранности потребительских свойств при соблюдении условий хранения и перевозки. Срок годности определяется по вполне определенным параметрам. Он зависит от состава компонентов, от того, какая активная добавка введена, и как она совместима с остальными ингредиентами. 
Помимо срока годности на упаковке размещается информация о «периоде хранения после вскрытия». Это выглядит как коробочка с открытой крышечкой, на которой указано, сколько времени данное средство является годным после вскрытия, например, если там указано 24М, это означает, что использовать средство можно в течение 2-х лет после вскрытия. При этом, по истечении срока годности использование средства рекомендуется прекратить, даже если его начали использовать всего лишь за месяц до истечения срока годности, а «период хранения после вскрытия» - 2 года.  Если на упаковке не размещен значок, обозначающий период после вскрытия, средство можно использовать до истечения срока годности данного средства.

С уважением,
компания «Мэри Кэй»

Информация взята с официального сайта Компании «Мэри Кэй»  http://www.marykay.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий



Яндекс.Метрика