12.01.2015

НОВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ "КЛУБ 100"!

 

 

 

Список вопросов и ответов по программе «Клуб 100»

«Клуб 100» – программа, направленная на развитие клиентской базы и стимулирование продаж.

Она состоит из двух уровней:

02.11.2014

Нет детскому крему!

И ведь действительно- что ответить женщине, которая говорит "да я детским кремом пользуюсь и посмотрите как выглажу". И смотришь на неё и думаешь...ндяяяяя....уж..))

Для любительниц детского крема: ОСТОРОЖНО!!!

 

Подробнее

18.10.2014

5 смертельных ошибок новичков сетевого маркетинга

Давайте представим, что вы только что подписались в MLM компанию. Вы составили “теплый лист” - поименный список всех людей, которых вы знаете, и приступаете к его изучению. Затем вы тянетесь к телефону, чтобы начать звонить. И останавливаетесь. “Я не знаю, что говорить, - задыхаетесь вы в ужасе. -Мне нужен сценарий вербовки!” Итак, вам приходится звонить вашему спонсору и эксплуатировать его мозг в течение часа. Затем вы перелистываете несколько книг “как это делать” и слушаете много раз аудиокассету с инструкциями по проведению вербовки. Спустя несколько дней вы снова беретесь за телефон и начинаете набирать номер. Ваша рука замирает.

Подробнее

15.07.2014

Встреча с юнкорами в нашем офисе ( дети о Мери Кей)

К НАМ, В ОФИС СТАРШЕГО ЛИДЕРА БИЗНЕС-ГРУППЫ КОМПАНИИ «МЭРИ КЭЙ» ИРИНЫ ИЛЬИНЫХ, ПРИХОДИЛИ РЕБЯТА-ЮНКОРЫ НА ВСТРЕЧУ С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ОНИ ТРЕНИРОВАЛИСЬ В УМЕНИИ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И БРАТЬ ИНТЕРВЬЮ. ВОТ,ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ.

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, БЕЗ ПРАВОК И ТАК, КАК ЮНОША(16 ЛЕТ) УСЛЫШАЛ И ПОНЯЛ.

Серёга Устинов, редактор газеты "Без 15 восемь" школы №64

«Не только для девочек»

Сегодня наши юнкоры посетили офис Mary Kay. Сначала все думали, что там будет не очень интересно. Что нового может быть в привычной косметике ? Но оказалось, что это не так.

В мире косметики очень много тайн. Корреспондентам открыли «секреты» красоты. Как нужно сочетать цвета? Какой макияж больше подойдёт? Существует ли мужская косметика? Косметика или естественная красота? Для журналистов встреча была поучительной.

Как говорит директор «Mary Kay» Ирина (ну очень эффектная женщина!!): “Я живу любимой работой”. Она нашла дело по душе. Работа - хобби - что может быть лучше?! Ирина учит всех желающих, даже мужчин и подростков. Правильно! Красивыми быть все хотят. И как правильно пользоваться косметикой?

Писать заметки на интересные темы - одно удовольствие. Нашим юнкорам так понравилось в госятх у "Мэри Кэй" , что они напросились прийти ещё раз. Польщённая Ирина охотно делилась секретами макияжа, объясняла тонкости выбора парфюма, нанесения пудры 3Д, отвечала на интересующие вопросы акулят пера- за что награды на стендах офиса? Даже машиной от компании наградили?! Как удаётся достичь высоких результатов? Не растекаясь мыслью по древу, процитирую Ирину: "Миссия моя в профессии по большому счёту - учить людей радоваться жизни!"

>
Яндекс.Метрика